Можно ли улучшить показатели учения

Американские ученые из Бостонского университета выяснили, что искусственная синхронизация различных областей мозга, которую проделали при посредстве транскраниальной стимуляции, дает возможность значительно повысить успешность обучения и выполнения ряда задач.

В ходе эксперимента приняли участие 30 человек. На этих людях проводилось испытание транскраниальной (неинвазивной) стимуляции переменным током высокого разрешения (HD-tACS). В таких условиях влияние оказывалось главным образом на медиальную префронтальную кору и латеральную префронтальную кору больших полушарий, которые задействованы в принятии решений и контроле над ошибками.

Участники эксперимента должны были нажимать кнопку по истечении 1,7 секунды, но в данном случае они получали сигнал, который сообщал о том, пропустили ли они момент нажатия или нет.  

Интерпретация результатов исследования удивила ученых. Оказывается, что, если HD-tACS синхронизирует две области мозга, то показатели учения испытуемых значительно улучшались. Они быстрее принимали решение, а количество допущенных ошибок – снижалось. Сами же участники эксперимента улучшений не заметили, но разница была статически значимой. При этом стимуляция правого полушария, по сравнению с левым, имела больший эффект.

Подготовлено по материалам Science Alert

Комментарии: (0)

Пока комментариев нет, вы можете стать первым!

Ваш комментарий

Sponsor

Sponsor